В конце августа ко мне обратился заказчик из Красноярска. У него уже имелась оформленная группа по изготовлению мебели на заказ. В группе были сообщения, но не было настроено ни чат-бота, ни воронки трафика.
Задача от Заказчика: продумать грамотную воронку продаж и запустить рекламу во ВКонтакте.
Если вы до сих пор считаете, что во Вконтакте невозможно раскручивать свой бизнес, то вы просто не слышали, какие здесь есть инструменты и как с их помощью можно реанимировать даже мертвую группу.
Первым делом продумали стратегии продвижения и подготовили рекламные креативы. Мы выбрали 2 стратегии продвижения:
1. На группу
2. На лид-форму. Нами было создано несколько вариантов лид-форм.
Лид-форма — это, своего рода лендинг, только внутри ВК, быстро создается и редактируется. И главное, оптимизация на лид-формы — одна из лучших в VK ADS.
Следующим этапом продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.
Подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.
Далее уже запустила таргетированную рекламу.
Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Мебель» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали хороший результат.
Это сообщения людей, которые откликнулись на рекламу. Это всё живые люди, заинтересовавшиеся рекламным предложением.
Ниже продемонстрирую, каких результатов в продвижении нам удалось достигнуть в период с 1 сентября по 9 октября.
Бюджет на лид-формы - 65 245 руб. 31коп.
Колличество заявок - 63
Цена заявки - 1 035 руб. 64 коп.
Бюджет на сообщения - 7 561 руб. 82 коп.
Колличество сообщений - 28
Цена сообщения - 270 руб. 07 коп.
Подписчики - 46
На примере данной группы мы наблюдаем, что потраченные 72 000 рублей на рекламу в короткий срок принесли нам более 60 заявок с запросом выезда на замер и изготовление мебели.
По итогу рекламной кампании результаты Заказчика устроили. Работу с данным клиентом продолжаем.
Не пренебрегайте оформлением группы и созданием чат-ботов, потому что реклама без них не будет эффективна. Комплексная работа увеличивает конверсию и спрос на ваши услуги. И не забывайте, что соцсети – ваше второе лицо и возможность оставить неизгладимое впечатление перед заказчиком.