Евгения Буровцева

Евгения Буровцева:
Сертифицированный таргетолог ВК

Меню сайта

Евгения Буровцева - таргетолог Вконтакте
Евгения Буровцева
Твой личный маркетолог
Заказать звонок

78 запросов на расчет кухонь и шкафов из VK-рекламы в Тюмени

«Правильно настроенная Таргетированная реклама «Вконтакте» - дает свои плоды»

Очередная, успешно проделанная работа над сообществом мебельной фабрики «Шкаф».

Данная фабрика имеет мощное производство в Тюмени с сильной командой менеджеров. Наша задача увеличить поток заявок и активность в сообществе при небольшом бюджете показав, что даже с минимальными возможностями можно увеличить оборот и получить с этого своих клиентов.

Цель - Набрать аудиторию, увеличить заявки на мебель и кухни под заказ

Период работы - 01.07.2024 - 01.08.2024.

Общий бюджет - 20 800 без НДС

Процесс работы

Настроили заказчику таргетированную рекламу, результат:

Аналитика Вконтакте посещений и лидов

Статистика группы Мебельная фабрика «Шкаф» Тюмень после таргетированной рекламы:

Графики посещения Вконтакте

Правильно настроив таргетированную рекламу, мы смогли добиться роста заявок и полностью окупили бюджет на рекламу

В данном кейсе я хочу показать вам, что даже с минимальным бюджетом можно выйти в хороший плюс и нарастить клиентуру. Главное найти правильный подход к своему клиенту!

Итоги работы:

Сообщения- 68

Бюджет - 33320

Средняя цена сообщения-490руб.

Лид-форма - 10

Бюджет - 10 888,14

Средняя цена заявки в ЛФ - 1 088,81

Подписчиков - 69

Вывод

По группе Мебельная фабрика Шкаф Тюмень в этот раз лучше «сработали» сообщения. Новых сообщений в группе за период с 1.07. по 1.08.24г. – 68 (цена заявки – 145,76), это средняя цена на рынке по нише мебели.

Так же за этот период получено 69 новых подписчиков (цена подписчика – 301,45) и 10 лидов (цена лида – 1088,81). Хочется обратить внимание на то, что лид-формы нельзя недооценивать, т.к. сразу получаем телефон потенциального клиента.

Записаться на разбор по вопросу рекламы в ВК
Обсудить задачу