Очередная, успешно проделанная работа над сообществом мебельной фабрики «Шкаф».
Данная фабрика имеет мощное производство в Тюмени с сильной командой менеджеров. Наша задача увеличить поток заявок и активность в сообществе при небольшом бюджете показав, что даже с минимальными возможностями можно увеличить оборот и получить с этого своих клиентов.
Цель - Набрать аудиторию, увеличить заявки на мебель и кухни под заказ
Период работы - 01.07.2024 - 01.08.2024.
Общий бюджет - 20 800 без НДС
Настроили заказчику таргетированную рекламу, результат:
Статистика группы Мебельная фабрика «Шкаф» Тюмень после таргетированной рекламы:
Правильно настроив таргетированную рекламу, мы смогли добиться роста заявок и полностью окупили бюджет на рекламу
В данном кейсе я хочу показать вам, что даже с минимальным бюджетом можно выйти в хороший плюс и нарастить клиентуру. Главное найти правильный подход к своему клиенту!
Итоги работы:
Сообщения- 68
Бюджет - 33320
Средняя цена сообщения-490руб.
Лид-форма - 10
Бюджет - 10 888,14
Средняя цена заявки в ЛФ - 1 088,81
Подписчиков - 69
По группе Мебельная фабрика Шкаф Тюмень в этот раз лучше «сработали» сообщения. Новых сообщений в группе за период с 1.07. по 1.08.24г. – 68 (цена заявки – 145,76), это средняя цена на рынке по нише мебели.
Так же за этот период получено 69 новых подписчиков (цена подписчика – 301,45) и 10 лидов (цена лида – 1088,81). Хочется обратить внимание на то, что лид-формы нельзя недооценивать, т.к. сразу получаем телефон потенциального клиента.