Ранее покупка кухни представляла собой сложный процесс: клиенты приезжали в огромные магазины, выбирали модели, обсуждали детали, проводили замеры и заключали сделки. Сейчас всё изменилось: кухни продаются через интернет, но доверие к фотографиям остается низким. Клиенты начинают искать кухню в социальных сетях, и здесь начинается борьба за внимание потенциального заказчика. Эффективное сочетание таргетированной рекламы и качественного контента помогает выделяться среди конкурентов, привлекая не только читателей, но и реальных покупателей.
Цель кампании: получать заявки и продажи из группы Вконтакте
ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Бюджет: 202 875 руб. 59 коп.
Время проведения РК: 26 октября 2024 – 13 января 2025, сотрудничество продолжается.
Мебельный бизнес насыщен конкурентами, и нет единого лидера. Компания "Lavender" отличается тем, что изготавливает кухни на собственном производстве, а не покупает комплектующие у сторонних производителей. Это означает, что покупатель получает уверенность в качестве продукта, поскольку знает, что он приобретает товар, изготовленный на фабрике, а не собранный в гараже.
Также у заказчика был еще ряд жирных плюсов:
изготовление за 14 дней
сильные и грамотные продажники-дизайнеры
подарки
скидки на технику
Перед нами был чистый лист:
у заказчика не было ни сайта, ни группы во Вконтакте. Мы создали группу, оформили её с дизайнером (обложка, меню, виджеты), разместили контакты так, чтобы подписчику не пришлось тратить много времени на их поиски и он мог без труда найти интересующую информацию.
оформили блок с товарами
разработали чат-бот, наполнили группу публикациями. Только после этого мы запустили рекламу на группу
На начальном этапе было протестировано огромное колличество макетов, видео форматов и креативов текстов.
Были смонтированы видео-ролики для рекламы и подготовлены макеты.
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?, изображение №7
Девиз любой рекламной кампании — анализируй и сегментируй! Но сначала необходимо провести базовую рекламную кампанию, для определения самой отзывчивой аудитории.
Не рассчитывайте с первого месяца получить результат-огонь, 100 заявок и 50 продаж. В этой сфере отложенный спрос, который может появиться и через 2 месяца. Не менее важно качество обработки заявок. Ваши менеджеры должны быть в полной боевой готовности.
То, о чем нельзя забывать
Нужно ставить рекламные кампании на паузу в праздники и не пускать трафик на пустую группу.
Представьте, что ваш клиент перешел по рекламе в вашу группу. Он ожидает увидеть кухню своей мечты, отзывы о том, что ваша компания - настоящий профессионал. Но что он увидит? Ничего.
Останется ли кто-то в группе, будет обсуждать, общаться? Скорее всего нет. Плюс покупка кухни — это не покупка табуретки. Всё таки это большая статья расходов, пустой группе сложно доверять. Страх потратить деньги на что-то некачественное подтолкнет будущего клиента нажать крестик в верхнем правом углу. Поэтому не упускайте из вашего плана продвижения контент.
Чтобы не превратиться в интернет-магазин нельзя публиковать только продающие посты. Даже самых больших любителей кухонь и ремонта будет раздражать очередная по счету запись про новую модель кухни в их новостной ленте. Создаем контент-план, в котором прописываем рубрики, удерживая баланс — меньше продающих постов, больше постов с реальными отзывами.
Мы прописали себе несколько рубрик, которых продолжаем придерживаться.
Отзывы — это один из главных инструментов в борьбе за доверие ваших потенциальных клиентов. Поэтому просите (и мотивируйте) ваших клиентов оставить отзыв о вашей работе. Лучше всего публиковать видео-отзыв. Небольшое видео (не нужно снимать длинный фильм) даст больший отклик, чем просто фото с текстом.
Любая экспертная помощь в таком не простом вопросе как ремонт на вес золота. Будьте тем самым экспертом, к которому обращаются за помощью при выборе материала кухни, проектировании её дизайна или обустройстве интерьера.
Все таки не нужно забывать, что главная наша цель это - продажи из группы, поэтому публикуем продающие посты. Лучше всего делать такие посты не с фотографиями из каталога, а с “живыми” фотографиями с установки.
Результаты
Чаще всего результат на старте может вас не удовлетворить, но вы всегда должны помнить про нишу, в которой вы работаете. Нельзя опускать руки после 1 месяца и стоит идти дальше.
Таргетированная реклама в связке с контентом работает лучше, чем без него. Подписчикам есть ради чего остаться в группе даже после заказа кухни, а те, кто еще не заказал её “подогреваются” вашими записями с отзывами довольных клиентов.
Общий бюджет - 202 875 руб. 59 коп.
Бюджет на вступления и сообщения - 21 535 руб. 81 коп.
Подписки - 103
Сообщений - 70
Бюджет на ЛФ - 181 339 руб. 78 коп.
Лидов - 69
Средняя цена лида - 2 628 руб. 11 коп. (от 1 358,40 до 5 512,96)
С данным клиентом продолжаем работать.
Приятно получать не только результат, но и отзывы клиентов
