Заказчик занимается изготовлением не только кухонь, но и другой корпусной мебели. Но, чтобы сосредоточиться именно на платежеспособной аудитории, было принято решение ставить в продвижение только изготовление кухонь на заказ.
Стоит отметить, что у Заказчика был великолепный исходный материал для рекламы. Яркие фото готовых работ, отзывы от заказчиков. С этим материалом действительно хочется работать!
в первую очередь написала скрипт для чат-бота. он автоматически отправлял каталог работ, по таймеру через несколько дней делал рассылки с контентом о выборе кухонь. В нем по триггерному слову можно было оставить заявку на расчет стоимости и заполнить заявку на замер. Все это без траты времени менеджера на однообразные вопросы и ответы. Все это забрал на себя бот. Согласитесь, удобно?
написала и оформила приветственный пост с видео-обращением Заказчика.
настроила под ним приветственное уведомление для всех новых подписчиков группы, где предлагалось быстро перейти к расчету стоимости онлайн или оставить заявку по ссылке.
ну и финальный этап, настройка рекламы. Здесь были подготовлены цепляющие заголовки для рекламных текстов. Отдельно таргетировались на М и Ж, поэтому заголовки были адаптированы под них.
реклама была как в старом рекламном кабинете так и в VK реклама (новом).
Результаты Заказчика по итогу месяца устроили. Были целевые замеры, которые конвертировались в Заказы.
Мы продолжаем работу. В октября 2023 полностью перешли на новый рекламный кабинет VK реклама.
Тестируем следующие форматы:
вступление в сообщество (через воронку приветственных уведомлений новых подписчиков)
цель на сообщение ( кнопка «связаться») через воронку расчета онлайн и дальнейших рассылок
Хочу обратить внимание, население г. Брянска около 400 тыс. Поэтому бюджет у нас был коло 40 тыс в месяц с НДС. Если Ваш город больше, соответственно конкурентная среды выше и бюджет должен быть больше для выигрывания в аукционе. Это не прихоть таргетолога, это реалии рынка.