В конце августа ко мне обратился заказчик из Ярославля. У него уже была оформлена группа по изготовлению мебели на заказ, но в группе не было виджетов и не была настроена воронка продаж.
Задача от Заказчика: продумать грамотную воронку продаж, запустить рекламу во ВКонтакте, увеличить количество заявок и активность в сообществе.
Первым делом заказали недостающие элементы оформления у дизайнера, конечно в стилистике имеющегося у заказчика оформления, и добавили в группу виджеты.
Далее продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.
Не пренебрегайте оформлением группы и созданием чат-ботов, потому что реклама без них не будет эффективна.
Заранее понять, что будет эффективным в рекламной кампании, невозможно.
Одну аудиторию цепляют видеоролики, другую — карусель и так далее. Поэтому необходимо тестировать плейсменты и форматы.
Подробности креативов раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.
Для теста утвердили 2 варианта:
авто
ВК (клипы и лента)
Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Мебель» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали хороший результат.
Это сообщения людей, которые откликнулись на рекламу. Это всё живые люди, заинтересовавшиеся рекламным предложением.
Ниже продемонстрирую, каких результатов в продвижении нам удалось достигнуть в период с 1 по 27 ноября.
33 лида на шкафы и кухни по 700₽ для мебельной фабрики в Ярославле, изображение №6
Общий бюджет - 29 161 руб. 41 коп.
Колличество заявок - 33
Средняя цена заявки - 883 руб. 68 коп.
Клиент получил готовую автоматическую воронку трафика. На примере данной группы мы наблюдаем, что потраченные 29 000 рублей на рекламу в короткий срок принесли нам более 30 заявок с запросом выезда на замер и изготовление мебели.
По итогу рекламной кампании результаты Заказчика устроили. Работу с данным клиентом продолжаем.